Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

И снова про Родственников

Сказать к слову, я самый старший из всех братьев и сестер, как родных, так и дво-троюродных.
Все детство бабушка нам рассказывала какие они все молодцы, офигенно талантливые (братья 2-3 колена) и все дела. но собственно было пох.
Я отучился, мне 31 сейчас, еще в универе, когда было 19 лет открыл, как и многие небольшой бизнес и начал работать. Все как обычно шло с переменным успехом, но удалось однажды найти нишу в которой и зарабатывал! Купил машину, начал думать про квартиру. Все бы ничего, но опять же через бабушку и в ту сторону просочилась инфа, что я работаю, не плохо зарабатываю и все такое. Ну и конечно тут же нарисовался брат, бабушкин племянник и начал: че к чему, а как работаешь, а чего у тебя и где. Ну я делился с ним инфой, не жалко, да и вроде общение и дружба с родней - круто!
Спустя полгода общений я поведал, что хочу брать кредит на расширение, так как на горизонте маячили контракты. Ну и неожиданно он говорит - давай я дам? Зачем платить % дикие, у меня есть, но не на всегда конечно, отдашь через n-е время и тд. Думал-думал что к чему, отказал, так как с банком было выгоднее. После отказа подумал и он. Вернулся с предложением: слушай, а давай я вложусь, прибыль делим так и так. Подумав я решил что это выгодно и согласился - ну родня же!
Работали, прибыль получали, делили, не сказать что долго - полгода, Но сам факт!
Но вот начался кризис, доллар пополз вверх, закупочные цены взлетели, а продажные до бесконечности я поднимать не мог, рентабельность упала и встал серьезный вопрос о реструктуризации. Барахтался еще полгода и понял, что нах, нужно закрываться, ведь с крупными компаниями я не могу бороться, а заказов, ну вообще кот наплакал, работать в минус бесконечно нельзя. Я за время работы скопил денег (на квартиру), долго вынашивал идею вообще открыть другое. Короче решил закрывать и заняться совершенно другим. Купи-продай надоел! Конечно сообщил и брату о проблемах и тд. По началу пытались решить все вместе, но в один прекрасный день он посоветовался со своим родным братом и началось!
Оказывается мы не совместно занимались бизнесом, а я взял деньги в долг и прикарманил себе все! Именно на них я открыл второй бизнес, а что б отвязаться от него закрыл первый! В итоге: ты мне доложен все отдать! Хотя по сути бизнес вели совместно и брал я их не в долг, а вкладывал он их, что б тоже причастным быть и заработать!
Конечно я мудак и мы нихрена документально грамотно не сделали! Что б банк не выносил мозг, когда он переводил мне деньги мы сделали самый простой договор займа (это была моя мегаошибка), который я и предложил подписать. В банке прокатывают такие бумаги и они отстают с вопросами, а чего за деньги, а зачем и почему.
Все это перевернулось против меня! Мне посчитали основной долг, вхерачили недополученную прибыль и тд. итого из вложеных 3.1 млн я вдруг стал должен 3.9 млн! Ахереть!
Конечно я не согласен и спорил, но дальше начался такой бред: они пожаловались своим родным и началось. Звонки моим родителям, бабушкам и дедушкам (они то вообще причем?) все выставлялось в свете, что я вор, обманщик и тд! Меня начали пресовать все! Но благо мои близкие оказались рассудительными людьми, посмотрев на все бумаги, счета и тд от меня отстали и поняли что все совсем не так. Родня поделилась на 2 лагеря! ЗА и Против!
Вишенкой на торте стало: были поминки маминой мамы, её отец, мой дед реально тоскует, ну больше 50 лет прожили вместе - конечно. Пригласили всех, он был единственный кто был не в курсе всех дел, возраст и все такое. Но конечно родне на это пох, надо достать всех, для виду поели и после этого начались разборки! Дошли до того, что у тебя квартира - продавай, отвечай за внука, она тебе одному зачем - переезжай к детям и тд. Был устроен фарс. Дед мой кремень, человек старой закалки послал всех на йюх! После чего угрозы чеченцами, расправой с родителями и родными братьями и сестрами и тд перешли на меня снова. Полгода просто дикости, звонки, угрозы, я вздрагивал как звонил телефон.

Сейчас ситуация разрешилась более-менее, я просто гнул свою линию, что всю сумму я хер отдам, в новый бизнес я хер пущу и отдавать буду только с его рабочего, а если что-то с кем-то случиться, то никто не получит ни копейки! Сейчас я работаю, по мере возможности отдаю мелкими платежами сумму в которую вляпался - договор есть и против него не пойдешь!

Это прям большущий урок по жизни для меня. Как не нужно быть мудаком и доверять родственникам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...