Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

Вот это поворот!

Мы с мужем тогда только приехали в Москву, и первый год снимали микроскопическую комнатку в коммуналке с запойными и дерущимися алкашами (только треш, только хардкор). Даже родители заезжали к нам на пару часов, когда были проездом в городе, так как в разложенном виде диван занимал всю комнату, упираясь в шкаф и входную дверь. Так вот,  однажды летом раздался звонок:
—Алё, это Оля?
—Да.
—Привет! Это Лена Ёлкина из Молочного, помнишь меня? Мы в детстве с тобой в деревне играли!
—Нет, не помню.
—Да тебя маленькую наша собака искусала!!!
— Ааа... Что ты хотела, Лена, и откуда у тебя мой номер?
—Да папка мой твоему папаше позвонил, и он рассказал, что ты теперь в Москве живёшь, и можно в гости в любое время приехать!!! Мы с ребеночком из Севастополя в Молочное едем, и нам надо в Москве два дня пожить перед поездом. Завтра встретишь нас?
—Лена, а почему ты не остановишься в гостинице? У нас с мужем только один диван в коммуналке, и вас с малышом разместить негде.
—Ой, в гостиницу мы не можем, я все деньги на море просрала(( Да ты не переживай! Я худющая, а ребёнок вообще мало места занимает. Мы все с вами поместимся!
— В смысле, ты готова лечь в одну постель со мной и моим мужем, при условии, что мы с тобой последний раз чуть ли не 20 лет назад виделись?!
— Ну да, а что такого? Вы же не болеете ничем?
Тут я попрощалась и выключила телефон. Потом позвонила отцу с наездом, на что он мне сказал: "Это твои проблемы, сама с ней разбирайся!" О_о Не знаю, что это было, наверное, магнитные бури)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...