Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

Когда родственники просто посчитали ваше жилье своим...

Я тут читаю истории о том, как родственнички нахаляву приезжали пожить. Да что там, родная тётка просто захотела отнять у нас землю, всего делов-то.
Мой отец ветеран труда, работает несмотря на страшный полиартрит до сих пор, никак не уговорим его выйти на пенсию... История такова - во времена СССР выделили ему семь соток в садоводческом товариществе. А его сестре не дали в том же месте, дали в жопе жопинской, на Севере они сколотили бабла, а когда с мужем вернулись зажидились что-то купить и деньги в дефолт сгорели. К слову, они со своей матери умудрялись даже деньги за рыбу брать... продавали своей матери рыбу, это ппц.
Ладно. Мой отец, добрая душа, сказал ей "Сестра, сажай что хочешь на половине моего участка, нам с женой остальной половины хватит...". 3,5 сотки он оставил себе. К слову, у тетки были свои 7 соток в другом месте.
Прошло двадцать лет и выросла я. Решали где мне жить, общими силами скопили на стройку. Тётка, которая в дачном домике исправно побухивала, пиздила у нас в погребе картошку и капусту. Прикол вообще. Родители офигевше молчали. Щас сижу и думаю "святые люди". Короче, решили строиться там где соседних домиков поменьше, а там тёткина фазенда как бы...пару грядок и сливка... предложили ей передвинуться вперед, а мы типа на её место. Напомню, вся тусня в саду сводилась уже к побухиванию.
В итоге. Звонит мне отец в истерике. Две её дочери пришли к нам домой, сказали отцу, что они его проклинают, мол он выгоняет маму, они ваще хотели свою долю ПРОДАТЬ. Какая нахер доля, когда вы там по доброте душевной?
В общем, мы потом так подумали, что даже хорошо, что разругались, они свалят окончательно, нафига нам такие соседи. Мне то насрать, я забила на эту семейку вообще, а вот у отца глаз дергаться начал...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...