Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

История без штанов

Песенка была такая «Отчего нам не везет?»… хорошая песенка, гимн моей жизни просто :)
Второй любимой историей моих друзей является сказ про штаны. Вернее, про полное их отсутствие.

Подработки бывают разные, в одно лето я ездила на подхвате у одного конного ролевого клуба. Делала, что люблю и умею: дрова таскала, еду варила и посуду за всеми мыла. За это платили смешную денежку и давали бегать в исторических шмотках. Лошадей не люблю, поэтому обязанностями конюхов занимались другие прекрасные дамы.
И вот, бегая в этих исторических шмотках местного разлива по всему фестивалю, я подстыла и перелезла в свое, неисторическое. То есть, спортивный костюм «я у мамы адидас». Черт с ним, с отыгрышем, здоровье важнее.

В средине трех дневных мероприятий, ребята отогнали коневозы и перенесли лагерь подальше от людных мест, расположившись на каком-то заброшенном участке. Знаете там, три стены и в окне ковыль. Убрали стекло, мусор. Крыша цела, а нам только это и надо. Потому что все три дня хлестал нереальный ливень. Все шмыгают носами и кашляют.

Вот появляются они, горячительные напитки, которые прихватили как раз для такого случая. Набегавшись за день с раннего утра, наполовину голодные, а ужин только-только сварился. Разумеется, пригубив, размякли все. Ну и мне налили, для сугреву. А я такой зверек, который пить не умеет. И чай с коньяком - это такая вещь, после которой душу тянет на приключения.
А в этот раз потянуло не на поиски их, родимых, а в кусты. Не буду же я всем радостно заявлять куда ухожу?
Отошла метров десять по кустам, чтоб наверняка не видно, встала в ивнячке, только треники назад и в боевую позу орла, как землица-то подо мной и разверзлась.

Ходить одному в незнакомом месте ночью, да еще и подвыпивши - идея не самая умная.
Короче, провалилась я в подвал и глубокий подвал, метра два. В полете, штаны вместе с исподним зацепились за торчащие зубы арматуры, и я рухнула в подпол уже без них. Лежу как дура, без порток, но в кедах. Хорошо хоть в полете расхотелось все, за чем собственно шла.

Зашиблась знатно, все ободрала, кровища рекой. Ни вдохнуть, ни выдохнуть. Упала на ящики и только потом на бетон и стекло. Темно хоть глаз выколи, над головой в провале облачное небо и флаг моих штанцов. Накрапывает дождик. Тоска.

Вроде, ничего не сломала, только ногу вывихнула так, что не встать. Лежу, думаю о вечном. А в частности, как теперь быть? Если звать, то потом же проходу не дадут, да и не доорусь наверно, лучше силы поберегу. Скрючилась кое-как, отползла на ящик. На нем все лучше, чем на полу.
И жду. Рано или поздно начнут искать.

Спасибо друзьям, хватились меня минут через десять. Все забегали, запрыгали с фонариком, стали звать. Прямо в метре от дыры проходили, а я сидела и наблюдала борьбу между чувством стыда и желанием жить. В конце концов желание жить рявкнуло: «Так и помрешь без штанов!!!» и я откликнулась.

- Кира, еклмн! - только и могли сказать друзья и побежали за тросом.

Вытащили, прикрыли, застебали и вызвали скорую. Потому что ногу я таки сломала, но на адреналине не заметила.

Восемнадцать лет прошло, а мне эту историю припоминают. Вот, а алкоголь на природе я больше не пью и по кустам не шастаю, не солидно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...