Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

Яжродственник с обратной стороны

Я холостой, есть сестра яжмать еще без мужа. У нас бабуля, добрая, любящая, и отписала свою квартиру на сестру, т.к она одна с дитем, причем квартира в центре города и сталинка с отличным ремонтом. Ну я не против, даже от руки написал расписку, что на наследство бабулино не претендую. Ибо уже сам накопил на первоначалку и собираюсь взять е(Б)отеку.

После того, как бабуля скончалась, она также в наследство оставила порядка 800тысяч рублей, все сеструле. Ну и тут я не против. Не буду же я портить отношения в семье, из-за наследство, хотя в глубине мысли, пригорало.

Систер, на тот момент уже жила с парнем (ныне муж). Мало того, что всю похоронную процессию оплачивал я и родители. Она ни капли не помогла, хотя-бы часть родителям (финансово). Как отец смеется: сам воспитал. Они с муженьком решили купить себе автомобиль, купили шкоду йети. Ну молодцы че. А живут в квартире мужа. Бабулина квартира простаивает. Я снимаю жилье. И сестра предлагает, мне пожить в квартире, причем бесплатно, т.к мы родственники, и мне платить комуналку, к слову с кончины бабули прошло полтора года к тому моменту, ну я наивный чукотский юноша, заехал. Погасил все долги по кварт. плате, порядка 60 тыс, так как был первый этаж, и постоянно из унитаза лились нечистоты, эту проблему я тоже устранил, причем заменив полностью канализацию в подвале, под моей или ее квартирой, установив обратный клапан и сделав хороший ремонт в ванной, в общей сложности я вложил около 100 тыс, взяв деньги из первоначального взноса по ипотеке. Решил еще подкопить, ведь я буду бессрочно жить в этой двушке, как я думал.

Прожил я год. Сестра приехала одна, ревет, говорит денег нет, но я держусь, не знает чавой делать. Я говорю: давай я съеду, продавай квартиру, или сдавай. Она не хочет сдавать чужим и предлагает мне снять, за символичные 5 тысяч в месяц (хотя чужим можно и 15 зарядить, т.к большая квартира около 70 квадратов двушка). Ну мне так мне.

Прошло еще пол-года. Как говорят, беда не приходит одна. С работы сократили, работу не могу найти, сестра приехала и просит съехать. Ибо она собирается продать жилье. Я попросил потерпеть немного, т.к буду брать квартиру себе. Спустя еще пол-года взял квартиру и тут же съехал, даже не делав ремонт в своей квартире.

Инспекция сестры была крайне неприятна, она осмотрев квартиру, потребовала с меня 50 тысяч. На что я возмутился, и она сказала, ты вообще умотал мне квартиру. Отец вступился за меня и сказал, что она сама впустила, и что я и так денег вложил. Дабы не ссориться, я отдал ей 20 тысяч, хотя мог и не отдаваь.

Итог: отношения с сестрой никакие, с родителями тоже не очень, так как я негодяй их рассорил. Сестра всем твердит: он же жил у меня, и кидает меня с деньгами. Выставлет меня яжродственником перед всеми.

Отношения между родственниками хуже некуда, когда дело доходит до наследства, я уже ощутил это на своей шкуре.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...