Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

Моя история про яжеродственник

Итак, мы с супругой родом из Семея, Казахстан.
Уже 5 лет как живем в Караганде, при этом и ее и мои родители и родственники остались в Семее. Мой отец родом из Караганды, его родственники здесь, соответственно половина моих родственников - из Караганды.

Время от времени наши родители приезжают к нам в гости.
Визиты обоговариваются заранее, нас спрашивают удобно ли нам будет и т.д.
При этом все приезды родителей никак нам не мешают, всех все устраивает и даже приносят пользу.
К примеру, мой отец часто ездит в Астану по делам, предварительно за неделю предупреждает что на обратном пути заедет в Караганду на пару дней.
По приезду мой отец останавливается у своей мамы(моей бабушки), приходит к нам в гости, играет с внуком и дарит ему подарки. В позапрошлый приезд мы с ним скинулись и поставили пластиковые окна, застеклили и утеплили балкон - пока я был на работе, все работы по поиску фирмы, организации и контроля установки взял на себя.

Когда приезжает тесть, он останавливается у нас, опять же играет и гуляет с внуком, присматривает за ним, докупает продукты, организовывает досуг моим жене и сыну пока я на работе - парк, зоопарк и т.д. Также помогает по хозяйству, мелкий ремонт. В прошлый приезд помог мне поклеить обои в квартире. Приезжает с сыном(брат жены), тому щас 15 лет, никак не мешает, сидит за компом, также играет с племянником, плюс составляет мне компанию когда в кино идут новинки фантастики(жена фантастику не любит).

Когда приезжает тёща, то она полностью берет на себя готовку, очень разгружает жену.
Когда приезжает моя мама, тоже берет на себя готовку, ну и общие темы у них есть с женой.

И вот, пару лет назад, звонит тёща и предупреждает: к вам собираются ехать сестра тестя с мужем и детьми(дядя и тётя моей жены).
Едут навестить тётю мужа, которая живет неподалёку, но остановиться собираются у нас. Вот так, не спрашивая нашего разрешения, без звонка НАМ, просто через ставят перед фактом через третьих лиц.
Мы от такого мягко говоря офигели, ибо:
1. Нужно обговаривать с НАМИ.
2. Нужно предупредить.
3. У меня только начался отпуск, планы совсем другие.
4. Квартира двухкомнаная, размещать их просто негде - в спальне мы, в гостинной детская.
5. У нас свой распорядок, сыну на тот момент 2,5 года было, и он просто побаивался незнакомых людей.
Номеров телефонов их нету ни у меня, ни у жен - вообще не общаемся, видимся раз в год когда приезжаем в гости в Семей. У тёщи номера тоже нет, тесть на дежурстве в далеке от города и недоступен.
Сидим с женой в шоке, ибо что делать непонятно.

К слову о родственниках, тётя и дядя жены - бизнесмены, у них своя точка на рынке, чем-то торгуют.
При контактах с ними, все разговоры в итоге скатываются к тому что "Они молодцы, у них свой бизнес, вот сын тоже молодец - тоже начал заниматься с нами торговлей, я ему свою машину подарил, вообще красавчик, зарабатывает много денег, мотаясь по всему городу! И вообще мы богатые и крутые!", с явным намёком что скромный сисадмин(я)) вообще им в подмётки не годится.
Разговоры такие не то что бы напрягают, просто неприятны и утомляют своей предсказуемостью и однообразием.

И вот, на следующий день тёща звонит и "радостно" сообщает что дорогие родственники звонили ЕЙ, и что уже подъезжают к Караганде. Почему звонит не нам?! С их стороны ни одного звонка нам не было, походу хотели сделать сюрприз.

У жены паника, она спрашивает что делать.
Я пару секунд думаю, а потом просто предлагаю погулять.
Одеваемся, выключаем телефоны, и едем в парк, потом в зоопарк, потом детский игровой центр и т.д. В общем, отрывались полдня, ребенок счастлив, куча игрушек и вкусняшек.
По приезду домой включаем телефоны, куча смс о пропущенных звонках.
От тестя претензий не было, но по словам тёщи он обиделся немного на то что так с его сестрой поступили, но потом забил.
Дядя с тётей спустя ГОД, когда моя жена с сыном приехала к родителем в гости, неделю играли в молчанку, не позвали к себе(хотя тестя и тёщу позвали), хотя живут в соседних домах. Но потом остыли и снова начали общаться.
Матов, претензий и прочего с их стороны не было.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...