Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

А ты любишь нелегальные парковки-стоянки?

У меня в районе таких полно и ежедневно я их наблюдаю. 
И тихой ненавистью их ненавижу)
Давненько я писал как поборол одну такую парковку.

Пикабу, я кое-что придумал на ваш суд.

Я считаю большинство из них можно победить. И вот по какой схеме:

1. Сделать сайт или приложение.
2. Через этот сайт мы с вами будем отправлять текст "суки, задолбали, деньги трясут, налоги не платят, машины царапают если не платить!" и указывать на карте место.
3. Сайт генерирует письмо-жалобу в МВД РФ и три копии в: администрацию города, налоговую, прокуратуру области или РФ.

Дальше я подумал, что граждане не должны отправлять такие письма, чтобы не подставляться. У всех нас дети, семьи, родители и нахрен иди в лоб на таких.
Для этого можно использовать общественные организации. Их около 150-200 штук в миллионниках, треть из них всякие гражданские, правовые и прочие и отправлять эти письма от общественной организации.

Думаю сайту не составит труда привязать определенную общественную организацию к определенному городу и подставить реквизиты.

Письма уходят, лопасти госмашины крутятся и мнут парковки вместе с будками.
Граждане, попивая чаек, наблюдают из окошка.


Естественно, всё бесплатно.
Как думаете, реализуемо? Будут пользоваться? Поможет?

Я бы взялся с вашей помощью за реализацию, если поддержите.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...