Детский сад.

Вспомнился случай,произошедший более 20 лет назад. Я была в детском саду,нам на обед дали винегрет,потом уложили нас на тихий час. Во время тихого часа,меня хватает за руку няня и тащит в ванную,где тычет мне в лицо мое полотенце,испачканное все в винегрете,поднимает меня за руку и трясет. Я плачу и кричу,что я этого не делала. Потом я весь тихий час стирала это полотенце,босиком на холодном полу. Плакала больше от того,что мне не поверили. Вечером придя домой,родителям я ничего не сказала (хз,почему). Тут родители заметили,что я не хочу рисовать и как-то странно держу ложку во время еды. У меня очень болело плечо. Родители собрались и поехали в больницу,где выяснилось что у меня вывих плеча,причем какой-то особенный. Меня позвали в другой кабинет,где добрая тетя расспрашивала у меня про родителей,про обстановку дома и т.д. Ничего не получив,она спросила,что я делала за весь день. Вот тут я ей все и рассказала. Она вышла к родителям. Помню,что в этот сад я больше не ходил

Сесурити

Наняли к нам одного мальчика в "сесурити "- сиди, тупи, смотри на камеры, получай денюжку.
Ан нет: Прохожу раз - шарахается около вендингового автомата с шоколадками, я возьми и ляпни - "Чо, шоколадку хочешь?"
Он - ну да)))
Я - "ну толкни, шоколадка и упадет". И забыл про это.
На следующий день смотрю, паника на проходной.
Оказывается, у мальчика головы не было, и после моего ухода он всю ночь терзал автомат с шоколадками, пока не выпотрошил его полностью. По приезду хозяин автомата с начальником охраны сели смотреть кино про тупого охранника под камерами (только на 1м этаже 8 камер), который ломал вендинговый автомат, бил автомат с кофе, пытался подобрать ключ от киви терминала ключами из ключницы, толкал банкомат - пытался вскрыть, искал место для зацепа цепью. Все это делал он основательно, закинувшись какими-то таблетками и знатно помастурбировав.
Но самый пиз..ец в другом - в способе проверки пишет ли его камера - он подбегал к автомату, после стоял минуту и стремглав мчался к экрану и смотрел, есть ли он на камерах.

Короче, мне ссыкотно как меня охраняют

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Детский сад.

Цыгане

Ни капли сочуствия и гуманности...